комлексное продвижение сайта
создание сайта  |  продвижение сайта  |  цена продвижения сайта  |  контакты
www.quickpromotion.ru - продвижение сайтов  
новый уровень возможностей
info@quickpromotion.ru

ТАК ЛИ ВАЖНЫ ПАРАМЕТРЫ ТИЦ И PR ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТОВ

В сети можно найти массу статей, подробно описывающих, что такое тИЦ и PR, как они рассчитываются, что на них влияет и как их можно увеличить. Но в тоже время между ними и результатами поиска если и существует связь, то весьма косвенная.

Вот что думает по этому поводу Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс:

тИЦ - тематический индекс цитирования сайта, который используется для сортировки сайтов в Каталоге Яндекса. тИЦ зависит исключительно от ссылок на сайт и с него, от темы сайта и не влияет напрямую на результаты поиска.

Заблуждение о его связи с поиском рождается, видимо, потому что алгоритм ранжирования учитывает ссылки на страницы. Чем больше качественных ссылок ведет на страницу, тем, как правило, она выше находится по запросам, но рост числа ссылок приводит и к росту тИЦ. Поэтому создается впечатление, что рост тИЦ способствует успехам в ранжировании.

PR в Яндексе не используется. Яндекс использует собственный алгоритм, который называется вИЦ - взвешенный индекс цитирования. вИЦ учитывает больше факторов, чем классический алгоритм определения ссылочного ранга страницы и является одним из факторов алгоритма ранжирования. Значение вИЦ для страниц не публикуется по упомянутым выше причинам.

Активные накрутки рано или поздно будут определены алгоритмами и приведут к ухудшению ранга страницы, вместо улучшения. Если стоит задача долговременного развития сайта, стоит придерживаться нескольких принципов:

1. Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не может служить основным или уникальным содержанием сайта.

2. Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Задайте себе вопрос: создадите ли вы этот сайт, страницу или ее элемент, если бы не было поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт не из поисковых систем?

3. Ставьте ссылки, интересные пользователям вашего ресурса, помогающие найти связанную информацию или проанализировать предложение. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.

4. Дизайн должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.

5. Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Обманутые пользователи уйдут и, возможно, вместе с ними уйдет с сайта робот поисковой системы.

Полный текст интервью с Александром Садовским вы можете прочитать в июльском номере журнала IT Спец за 2007 год.

Автор: Андрей Каролик (www.quickpromotion.ru)

 
 
создание сайта  |  продвижение сайта  |  цена продвижения сайта  |  контакты

Яндекс.Метрика   раскрутка продвижение сайта