Для выкупа платных ссылок обычно
выбираются поисковые запросы
из числа высокочастотных. Низкочастотными же насыщают контент на сайте, плюс
по ним можно и нужно эффективно рекламироваться через контекстную рекламу в
Яндекс.Директ.
По сути это текстовая реклама в поисковых системах (в данном случае в
Яндексе), располагающаяся перед результатами поиска или справа от них.
Места рекламных сообщений определяются на основе аукциона. То есть по любому слову
или словосочетанию каждый желающий ставит свою цену за переход, и тот, чья цена
будет выше других, займет первое место, и т.д.
Но даже поставив достаточную цену за переход и получив первые места, можно
не получить достаточного количества переходов, если грамотно не составить
заголовок и текст сообщения, а также не подобрать требуемые
ключевые слова и
словосочетания. А в случае, если рекламные сообщения будут
низкокликабельными, система их и вовсе исключит из ротации.
Порой трудно прогнозировать количество переходов по выбранным словам и
словосочетаниям, но запускать рекламную кампанию имеет смысл, заложив на
нее бюджет не менее 10000 рублей в месяц и выше.
Контекстную рекламу можно использовать как самостоятельно, так и в качестве
дополнительного ресурса при продвижении сайта
в результатах поиска.