комлексное продвижение сайта
создание сайта  |  продвижение сайта  |  цена продвижения сайта  |  контакты
www.quickpromotion.ru - продвижение сайтов  
новый уровень возможностей
info@quickpromotion.ru

РАСКРУТКА САЙТА - АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Время финансового кризиса - благодатная почва для всевозможных "бюджетных" предложений от оптимизаторов. И слово "антикризисный" буквально приросло ко всем новым предложениям по раскрутке и продвижению сайтов. Но суть одна - быстрее и дешевле, эффективнее и лучше других. Вопрос в другом - а быстрее и дешевле ли, эффективнее и лучше других ли на самом деле?

С одной стороны, только ленивый не воспользовался возможностью запустить собственное "антикризисное" предложение, так как именно чего-то подобного ждут сами потенциальные клиенты. И сами же попадаются на слащавые маркетинговые "обертки" тех же самых услуг. Ведь, с другой стороны, есть кризис или его нет, оптимизаторы если и могли бы предложить что-то более интересное, давно бы уже предложили, особенно учитывая жесткую конкуренцию на рынке оптимизации и продвижения сайтов.

Вот и получается, что под формулировками "дешевле" и "быстрее" скрываются более приземленные "меньше берем себе в карман" и "сразу начинаем продвигать сайт, а не филоним до последнего". А в целом и сроки, и стоимость раскрутки сайта все также определяются сроками переиндексации в поисковых системах и уровнем конкуренции по той или иной интересующей тематике (тем или иным интересующим поисковым запросам).

Весьма любопытно, что конкуренция по некоторым тематикам не только не снизилась, а наоборот, выросла в разы, так как в погоне за сокращением издержек, в первую очередь на рекламу и маркетинг, многие компании перебросили свои рекламные бюджеты в интернет, так как онлайн реклама была и остается значительно дешевле оффлайн рекламы. Поэтому обещание раскрутить сайт дешевле, чем обычно, кажется хитрой уловкой или даже откровенным враньем.

Но для кого-то это, видимо, единственная возможность заполучить нового клиента в условиях кризиса, а для кого-то простой способ переманить чужих клиентов. Другое дело, что рано или поздно подвох вскроется и тогда имидж и доверие будут подорваны. А более опытные клиенты изначально будут искать не самые "дешевые" предложения, даже в условиях кризиса.

Автор: Андрей Каролик (www.quickpromotion.ru)

 
 
создание сайта  |  продвижение сайта  |  цена продвижения сайта  |  контакты

Яндекс.Метрика   раскрутка продвижение сайта